ЦИТАТА

Элтон о сердце:

- Страшная боль в груди, руках и ногах. Я не мог дышать. Каждое движение стоило мне неимоверных усилий. Я добрался до комнаты моего ассистента, тот взглянул на меня и помчался за врачом. Как только я сел, то сразу сказал себе: "Ну вот и оно. Большое сердце". Первый раз это случилось на теннисном корте, летом. Пришлось подкатить кресла каталку и везти меня в дом на ней.

Концерты в марте Farewell Yellow Brick Road Tour: 01 - Albany, NY, USA (Times Union Center). 02 - Newark, NJ, USA (Prudential Center). 05,06 -New York, NY, USA (Madison Square Garden). 08, 09 - Brooklyn, NY, USA (Barclays Center). 12 - Raleigh, NC, USA (PNC Arena). 13 - Columbia, SC, USA (Colonial Life Arena). 15 - Jacksonville, FL, USA (Veterans Memorial Arena). 16 -Sunrise, FL, USA (BB&T Center). 18 - Orlando, FL, USA (Amway Center)

29 нояб. 2013 г.

ЭЛТОН ДЖОН ВЗЯЛ ИНТЕРВЬЮ У ЛЕДИ ГАГА



Сэр Элтон Джон: Когда ты была маленькой, кто был твоим героем?
Lady Gaga: Я выросла, слушая коллекцию виниловых пластинок моего отца. Там, конечно, были твои альбомы, а также Брюс Спрингстин, Билли Джоэл, Майкл Джексон, Pink Floyd, Led Zeppelin, Мик Джаггер, Нил Янг, Боб Дилан, Джеймс Тейлор, Кэрол Кинг, Уитни Хьюстон, Duran Duran. Меня притягивали рок-н-ролл и танцевальная музыка, но особое уважение я чувствовала к тем, кто сам писал себе музыку. Я в четыре года начала играть на фортепьяно, и с тех пор меня преследовала идея создать нечто, что могло бы соседствовать с альбомом Dark Side of the Moon группы Pink Floyd.

Помнишь момент, когда стала собой?
Отлично помню. Я слушала новый альбом Кэрол Кинг – Tapestry. Врубила его на полную громкость в два часа ночи в родительской квартире и подпевала, надрываясь. В тот период у меня были сложности в отношениях со сверстниками в школе, и эта музыка вселила в меня уверенность. Это случилось как раз тогда, когда я начала писать действительно неплохие песни. Мне было 16.

Родители поддерживали твои перевоплощения?
На моем пути не было преград. Я всегда была поглощена творческими идеями. Мои родители помогали мне уже тем, что ни разу не попытались меня изменить. Дома я чувствовала себя как на сцене. У меня не смолкал телефон. Подружки звонили и спрашивали: «Ну ты где?» – потому что я всегда опаздывала на вечеринки. Я хотела стать звездой и работала над словами и музыкой круглые сутки, постоянно что-нибудь совершенствуя.

Твой нынешний стиль жизни родители тоже одобряют?
Всем сердцем, за исключением того, что я слишком много работаю. Мой отец любит виски не меньше, чем я. Так что мы особенно не спорим о моем подходе к творчеству: накатить – и записать.

Ты очень много гастролируешь. С тобой все в порядке – физически и эмоционально? Я видел, как ты падаешь после концерта от усталости.
Ну да, усталость стала неотделимой частью моей жизни. Это как облако тумана, которое постоянно висит над моей головой. Но я научилась контролировать ее усилиями мозга. Пока меня все устраивает. Так что, когда появляется свободное время, я начинаю писать новые песни, придумывать новые костюмы и создавать новые проекты. Только это приносит мне искреннее удовольствие. Я живу искусством. А мое лучшее лекарство – мои маленькие монстры. Они лечат меня физически и эмоционально каждую ночь во время шоу.


Что ты видишь, глядя на своих поклонников? Они способны тебя удивить?
Я вижу в них себя. Как будто смотрю в диско-шар с двадцатью тысячами маленьких зеркал, отражающих меня саму. Я должна быть с ними предельно честной. Я чувствую Бога в их любви. Я обожаю своих маленьких монстров. Они – моя религия. Без них меня бы не было.

Ты чувствуешь, что твоя жизнь и творчество – это одно и то же?
Да. Между мной и сценой нет разделяющей линии. Это все напоминает центрифугу.

Где ты дышишь свободнее всего?
За роялем на сцене. Самое сильное чувство свободы я испытываю в тот момент, когда исполняю впервые новую песню. Или когда пою «Born this Way» в конце шоу. Это как бы финал, который мне все еще предстоит написать. Развязка не имеющей конца истории Бала Монстров. Я говорила о свободе и индивидуальности на каждом концерте в течение трех лет. И я делаю это искренне. Не думая о деньгах. Я чувствую, что сливаюсь со своими поклонниками, словно во время мессы, которую мы все вместе служим. Это уникальное ощущение, которое больше нигде невозможно испытать.

У нас с тобой похожий вкус. Мы оба любим все яркое и пышное. Тебя что вдохновляет?
Больше всего меня впечатляют формы – я использую свое тело для создания символики. Мне близка культура одежды из кожи и стиль уличного панка, я бы даже сказала, что все мои мысли о моде в конечном счете сводятся к куртке мотоциклиста. Мы здорово веселились, когда снимали клип на песню «Judas»: в нашем распоряжении было пятьдесят роскошных платьев haute couture, но в итоге я выбрала косуху с клепками, мотоциклетные трусики, сшитые из винтажной майки моим другом-дизайнером, какие-то вещи из своего гардероба и что-то из музейного архива Christian Lacroix. Я играю без правил.

Что ты сейчас слушаешь?
Григорианские хоралы, Эдит Пиаф (я была просто одержима ею во время создания «Born this Way») и heavy metal.

Какое будущее у Леди Гаги?
Я не знаю. Я еще не придумала, что надену в следующий раз.


Комментариев нет :

Отправить комментарий