ЦИТАТА

Элтон о сердце:

- Страшная боль в груди, руках и ногах. Я не мог дышать. Каждое движение стоило мне неимоверных усилий. Я добрался до комнаты моего ассистента, тот взглянул на меня и помчался за врачом. Как только я сел, то сразу сказал себе: "Ну вот и оно. Большое сердце". Первый раз это случилось на теннисном корте, летом. Пришлось подкатить кресла каталку и везти меня в дом на ней.

Концерты в марте Farewell Yellow Brick Road Tour: 01 - Albany, NY, USA (Times Union Center). 02 - Newark, NJ, USA (Prudential Center). 05,06 -New York, NY, USA (Madison Square Garden). 08, 09 - Brooklyn, NY, USA (Barclays Center). 12 - Raleigh, NC, USA (PNC Arena). 13 - Columbia, SC, USA (Colonial Life Arena). 15 - Jacksonville, FL, USA (Veterans Memorial Arena). 16 -Sunrise, FL, USA (BB&T Center). 18 - Orlando, FL, USA (Amway Center)

18 янв. 2014 г.

Джон Махон. Вокруг света с Элтоном Джоном.


Джон Махон, выпускник средней школы имени Фомы Аквинского 1973-го года, - перкуссионист и бэк-вокалист в группе Элтона Джона с 1997 года. Мы можем только гадать, где он успел побывать и что смог увидеть. 1 февраля он снова будет выступать на одной сцене с Элтоном на аншлаговом концерте в Ковелли Центр в Янгстауне.
В нашем материале Махон, который живет в Лос-Анджелесе в свободное от гастролей время, делится своими историями.


- Ты кажешься очень занятым на сцене с Элтоном. Что же все-таки ты там делаешь?
- Просто хорошо выгляжу! По правде говоря… Лучшим ответом было бы то, что я подчеркиваю необходимые места в песнях, окрашиваю музыку ритмически. Перкуссия открывает широкие возможности. Это цимбалы, конга, тамбурины, электроника и т.д. Но самое важное это то, что я исполняю бэк-вокал. Я достаточно много пою в каждой песне. Недавно мы репетировали новую песню, без перкуссий, поэтому я покинул сцену в надежде, что не понадоблюсь Элтону в этой песне. Я надеялся, что смогу немного передохнуть во время шоу. Однако Элтон остановился и спросил: «Где Джон? Я хочу, чтобы он пел в этой песне». Вся группа от души посмеялась и указала Элтону на меня. Мне не сбежать – но я не жалуюсь, потому что Сэр Элтон сам никогда не отдыхает за время всего шоу.

- Где вы выступали в 2013 году? Какое шоу запомнилось больше всего?
- В прошлом году был бешеный микс – как всегда. Мы были в Бразилии, Аргентине, Чили, Уругвае. Потом – восточная часть США с перерывом на Лас-Вегас. Летом мы играли в Европе – Франция, Ирландия (которая мне понравилась), Австрия, Швейцария и, как всегда, Лондон. В конце года – Москва, Париж, Германия и Норвегия – вот лишь некоторые места.
Разумеется, запомнился Мэдисон Сквер Гарден. Вы знали о том, что пол там подвешен и качается из вверх-вниз, когда публика танцует? Это невероятно, особенно для того, кто живет в стране, где землетрясения – не редкость! Элтон с группой отыграл тут свое 64-е выступление. Он - рекордсмен по количеству шоу на этой площадке.

- Тебе еще не наскучила твоя работа после стольких лет?
- У меня лучшая работа на свете. Даже не буду рассказывать о бесконечных часах, проведенных в самолетах, автобусах, грузовиках (вразрез распространенному мифу о непременных лимузинах, ресторанах, отдельных номерах). Когда я выхожу на сцену, то вижу лишь счастье на лицах зрителей. Не так много людей могут похвастаться тем, что их работа заставляет других смеяться, улыбаться или плакать от счастья на протяжении двух с половиной часов. Когда мне было, может, 18 лет, один из моих старших друзей-музыкантов, саксофонист Пол Уайтхерст из Кантона сказал мне: «Джон, каждый раз играй, как будто играешь в последний раз». Я придерживаюсь этого правила.

- Расскажи нам что-нибудь об Элтоне Джоне, что может удивить людей.
- У Элтона потрясающая память. Он помнит каждую песню, исполнителя, дату записи песни и имена всех участников группы. Его память также опасная штука, так как ему ничего нельзя сказать мимоходом – он не забудет. В разных предисловиях его часто описывают как гения, и я вживую видел проявления его гениального мозга. Это впечатляет – он непревзойденный.
Другой момент – у Элтона нет мобильного телефона или компьютера. Но сейчас он привязан к айпаду из-за детей. Он часто показывает нам их фото. Это позволяет ему помнить детей во время гастролей.

- Представляю, сколько разной еды ты можешь попробовать во время зарубежных поездок. Тебе нравится пробовать новую еду?
- Пожалуй, я не увлечен этим, хотя, возможно, это интересно. Я с интересом пробую местную кухню. Недавно я ел борщ в России, пастуший пирог в Лондоне, венский шницель в Германии, кимчхи в Сеуле, клецки в Гонконге.
В Австралии я ел жуков, которые по вкусу похожи на лобстеров. Мне нравится японская еда вроде суши и салатов из морских водорослей. Где бы я ни оказался, я ем рыбу. Главное, что я всегда выживаю после таких экспериментов. Я покупал еду у уличного торговца в Бангкоке в прошлом году и подумал, что вот
пришел мой конец, однако это оказалось лучшее блюдо за 3 доллара, которое можно только вообразить! Это был кенгуру. Не дико ли это?

cantonrep.com
Перевод: Юрий Марцевич

Комментариев нет :

Отправить комментарий