ЦИТАТА

Элтон о сердце:

- Страшная боль в груди, руках и ногах. Я не мог дышать. Каждое движение стоило мне неимоверных усилий. Я добрался до комнаты моего ассистента, тот взглянул на меня и помчался за врачом. Как только я сел, то сразу сказал себе: "Ну вот и оно. Большое сердце". Первый раз это случилось на теннисном корте, летом. Пришлось подкатить кресла каталку и везти меня в дом на ней.

Концерты в марте Farewell Yellow Brick Road Tour: 01 - Albany, NY, USA (Times Union Center). 02 - Newark, NJ, USA (Prudential Center). 05,06 -New York, NY, USA (Madison Square Garden). 08, 09 - Brooklyn, NY, USA (Barclays Center). 12 - Raleigh, NC, USA (PNC Arena). 13 - Columbia, SC, USA (Colonial Life Arena). 15 - Jacksonville, FL, USA (Veterans Memorial Arena). 16 -Sunrise, FL, USA (BB&T Center). 18 - Orlando, FL, USA (Amway Center)

7 апр. 2015 г.

Концерт Элтона Джона в Джексонвилле или Saturday Night Allright For Fightin’




Я каждый день смотрела билеты на концерт Элтона в субботу 14 марта. Надо сказать, все билеты в первые секции были раскуплены, и я даже, если честно, не думала, что смогу купить что-либо более-менее нормальное.  Пыталась себя оправдать тем, что может быть, мне не надо идти, что может быть, после того, что было с Дэви, не надо ворошить прошлое. Но тем не менее смотрела, и вдруг, за пару дней до концерта вдруг появились билеты в секцию F1! Из моего довольно-таки богатого опыта, я знала, что секции F1, F2, F3 – первые секции у сцены, это люди, которые могут подойти к сцене и наслаждаться последней частью концерта в непосредственной близости к кумиру. Я знала, что обычно, более дальние секции не пускаются охранниками, но даже в этом случае можно упросить, и была жутко счастлива, что мне достался 7 ряд!!! О Боже, как я ошибалась. Точно, Америка полицейское, армейское государство, которое решило, что железный кулак это признак необыкновенной крутизны.

К концерту я приготовилась, вытащив свои лучшие фанатские аксессуары из пыльных углов шкафов: футболку, подписанную Элтоном и всеми членами группы (глядя на автографы Гая и Боба, навернулась слеза), и свои знаменитые бусы и серьги, сделанные из медиаторов Дэви. К арене мы с моим бойфрендом Майклом приехали загодя, как я обычно делаю: предвкушение концерта иногда даже круче чем сам концерт. Как классно я себя чувствовала в фойе, после 36 концертов Элтона, которые я посетила, это был как-будто мой дом, в который я вернулась после долгого отсутствия (я не была на концерте с 2009 года), все было такое родное, и все, охранники, продавцы сувениров, ощущались как родственники и я готова была их обнять.

Как тараканчик, я бегала по залу, выискивая фанатов. Майкл смотрел на меня с снисхождением и пил пивко J. В 4 ряду я выискала мальчика Билла, который был на 26 концентах и мы восхищенно обменивались впечатлениями. Он принес пластинку на подпись. Я принесла фотографию своей лодки, которую я назвала Amoreena. В разговоре с мальчиком возник вопрос о песне, после которой все бегут к сцене. Это была Sorry Seems. Только, сказал Билл, они пускают только первые три ряда (напомню, Билл сидел на 4 ряду). Я посмеялась. Знаю я ,как они не пускают. Ага. Зная наш прошлый опыт, я подошла к женщине, которая проверяла билеты справа, как раз, где был проход к сцене, и сказала ей, что это мой 36 концерт, что я бы очень хотела подписать фотографию и, несмотря на то, что я не в первых трех рядах, не могла бы она меня пропустить. Она сказала что-то невнятное. Наверно, в этом была моя ошибка, надо было оставаться неприметной. Хотя как я могу быть неприметной в моем Элтоновском оперении и с моей манерой громко петь и радоваться.

Вскоре начали появляться крюшники (от слова crew если кто не знает). Мы с Майклом подошли к правому боку от сцены, чтобы сказать привет Рику. Он был занят, что-то показывая какому-то чуваку. У микшера мониторов стоял Ким Баллард, что-то объясняя инженеру. Я смотрела на него, не решаясь заговорить. И тут он поднял глаза прямо на нас с Майлом и улыбнулся. Я давай улыбаться ему и говорю « Привет, Ким». Ага, не нашлась , что сказать поумнее. Он такой, «Привет, классно вас здесь встретить», мы ответили что-то типа «очень приятно, ждем концерта». Такой вот обмен любезностями. Ким собирался уходить за кулисы и Майкл сказал «Ким, скажи, пожалуйста, Рику, что мы здесь, может он подойдет, мы друг друга знаем». Ким спросил от кого, мы назвались, и он сказал что сделает это, и сделал. Рик подошел к нам, попривествовал,  и спросил меня «А Дэви знает, что вы здесь?» Я сказала, что мы больше не общаемся, и Рик пообещал, что передаст ему что мы здесь.

Вот так все здорово было перед концертом. Но и во время концерта было тоже здорово. Элтон пел и играл восхитетельно, звук и акустика были обалденные. Немного поначалу подпортило впечатление то, что народ вскочил с мест и не садился и я выползла немного в проход, чтобы было лучше видно. Молодой толстый реднек секьюрити (ага, знаете, кто такие реднеки?) подскочил ко мне и довольно грубо приказал уйти с прохода на свое место. Я говорю, да ладно, можно я постою здесь, я маленькая (151 см), я не вижу. Он сказал, что его это не беспокоит и чтобы я убиралась на свое место, таким голосом, как будно он охранник в тюрьме. Я решила не выпендриваться и пошла назад. Этот недоросток не испортит мои впечатления о концерте. Если б я знала, что будет дальше.

Мы с Майклом прыгали и пели вместе с Элтоном. В один момент свет осветил зал и я вскочила на кресло (только на секундочку, и слезла сразу) и замахала рукой и Дэви меня заметил, указал на меня пальцем и послал воздушный поцелуй. Это было здорово. Эх, где мои молодые годы! J

Сет-лист меня порадовал за одним исключением: в списке песен, сыгранных на других концертах, была Mona Lisas, и я должна признаться, это была песня, которую я ждала больше всего. Элтон ее пропустил. Майкл сказал, что он к сцене не пойдет, и чтобы я наслаждалась концертом и на него не обращала внимания.

Чем дальше шел концерт, тем больше люди начали собираться в проходах и танцевать. Их больше особо никто не дергал. Я тоже вылезла и танцевала со всеми. Билл уже был где-то немного в глубине второго ряда. Я потихонечку пробралась к нему и мы стояли вместе и танцевали под родную музыку, готовясь к забегу к сцене.

И вдруг случилось ЭТО. Та самая тетка, с которой я пыталась поговорить перед концертом, не стесняясь никого, полезла через всех людей в нашу глубину (мы были к тому времени вообще уже в середине ряда, и ей пришлось лезть через людей), и она как схватит меня за локоть « Ты куда лезешь? Где твое место?» Я аж офигела, и не нашлась что сказать, говорю «Отпустите меня». Она «иди за мной!» Я говорю «не пойду, оставьте меня в покое, я же вас просила и вы разрешили». А концерт тем не менее идет, музыка громкая, не слышно ничего, такое ощущение, что мы орем друг на друга. Может, она и подумала, что я ору на нее, вся покраснела и улезла. И тут подваливает ко мне огромный амбал (видно, она попросила), и как херакнет меня за руку. Надо сказать, что я тихо спокойно стояла на своем месте, и это они лезли через весь ряд, чтобы меня выпнуть. Это к слову об обычных жалобах о людях, которые беспокоят зрителей. Кто беспокоил зрителей в этот раз?

В общем, амбал меня схватил за руку да как потащит за собой! Я офигела и пошла. Ни на одном концерта Элтона я не видела такой злости от охранников. Как он меня толкнул в проход «Иди на свой 7 ряд». Я встала в проходе как оплеванная. Интересно то, что как они меня выперли из сегмента, который посказал к сцене, они успокоились. На мое место уже не слали, и так и оставили меня в проходе, и загородились заборчиком, как в аэпоротах. Наверно, чтобы было легче ловить перебежчиков. Единственное, что меня радовало, это то, что Билл не пострадал. Его они не тронули. Он попал к сцене.

В проходе стоять было грустно, и я пошла обратно на свое место, постаравшись утешить себя мыслью, что хоть не у сцены, но я с Майклом и могу разделить с ним концерт и музыку. Перед выходом на бис, Дэви опять нам помахал и послал воздушный поцелуй. Сзади нас были две лесбиянки, которые громко пели и целовались, и мы пели с ними вместе. Но было немного стремно и обидно от того, как грубо себя повели охранники. Даже, надо сказать, очень обидно.

Последняя песня была Crocodile Rock. И я от обиды и от желания хоть как-то поучаствовать в концерте (я по прежнему очень плохо видела Элтона, потому что все стояли, а я мелкая), в общем, я залезла на кресло. Думаю, была не была, последняя песня, наедут, так поздно уже.

Ооооо, что тут началось. Реднековский толстый пацан кааак подскочит ко мне, «слезай сейчас же, хочешь в тюрьму загреметь!!! Щас полицию позову.» Вот честно так прямо и заорал. Нет чтобы вежливо сказать. Ну-ну. Полицию за что? За то что на кресло встала? Ну он отошел, а я встала опять. Тут произошла сцена, достойная запечатления в кино. Это надо было видеть. Пацан видно офигел от такой наглости, позвал своих дружков, и они, опять же, продравшись сквозь ряд танцующих людей, напрыгнули на меня. Я увидела их еще на подходе и вцепилась в впередистоящее кресло. Думаю, ну все, держись. Парень орет мне в ухо «За мной!!! На выход!!!» Я ему так спокойно так в ухо: «Не сейчас. После этой песни.» Он давай дальше орать «Сейчас полицию позову!!! На выход! Немедленно!» Я  говорю «Я сказала, после этой песни.» А самой вдруг почему-то так спокойно стало и хорошо. Отворачиваюсь и с улыбкой счастливо смотрю на Элтона, Crocodile Rock в самом разгаре.  И вот, представьте себе картину: четверо мужиков отдирают маленькую девушку от стула (вернее двое с двух сторон отдирают, а еще двое сзади их стоят и орут, мешая зрителям, между прочим), а девушка стоит, не обращая внимания на эти телодвижения, и поет «Лаааа, лалалалалааааааааааааа. Лалалалалаааааааа. Лалалалалааааааааааа!!!!» Ага, я держалась крепко. Песня кончилась, концерт кончился. Женя отцепилась от стула. Народ начал расходиться. Я улыбнулась охраннику-мудаку. ОООО, как он разозлился, что уже ничем меня не взять. Запрыгал, заорал, сказал своим дружкам проводить нас за дверь. Спрашивается, нафига? Концерт-то уже кончился, мы и так уже на выход идем. Нет, надо обязательно доказать свою власть. Я собирала свои вещи вокруг, куртку, сумку, а они меня буквально за руки дергали, орали, слава богу хоть не били. Майкл, конечно, нервничал. В общем, шли мы до дверей с эскортом. Не ну а чо? Они нам толпу разводили, а мы за ними семенили.

Концерт кончился, а нам, конечно, еще хотелось веселья. В итоге, мы пошли в гей-бар, там был пьяно-бар, попели, потанцевали, потом пошли в еще один пьяно-бар, где выступал друг Майкла, который разрешил Майклу сыграть пару песен Элтона, и все мы, посетители, пели хором. Мы были счастливы.

Но на следующее утро мне было очень грустно. Что за фигня? За все мои 36 концертов никогда такого не было! Было всякое.  Но такого – никогда. Охрана всегда нас уважала, как давних фанатов. Даже если и были какие-то ограничения, все равно, как-то было не так. Реально так не набрасывались никогда. А тут обошлись, как ОМОН с какими-то террористами-криминалами. Только что руки не заломили и на землю не бросили. И так было обидно, что даже писать ничего не хотелось. Вот только сейчас созрела на статью. Майкл написал письмо менеджеру охранной компании, емейл которого нашли в Интернете (эта женщина и парень не были настоящими охранниками, он были только волонтерами – здесь многие волонтерят так, за привелегию быть на концертах бесплатно. Видно, Элтон не входил в пятерку их любимых исполнителей, так может быть они были злые, что их поставили на этот концерт, а не на какой-то другой) Надо сказать, что Майкл работал в охране давно в молодости и он знает корифеев этой профессии и он упомянул их имена в письме.

Где-то через неделю мы получили звонок по телефону. От менеджера. Видимо, он проникся письмом, и именами, которые Майкл упомянул, и звонил, чтобы узнать правда ли все это, эта грубость, этот непрофессионализм (я все-таки стою на том, что волонтеры, особенно охранники-волонтеры, существуют там для того, чтобы поддерживать порядок, а не чтобы харассить фанатов). Менеджер сказал, что вызовет на ковер этих двух и сделает им выговор. Не знаю, как все получилось в действительности, но даже этот звонок был небольшим утешением.

Однако большей радостью было письмо, которое я получила немного погодя от Кима Балларда. В письме он написал, что был очень рад познакомиться со мной, и что ему очень понравилась футболка Майкла (на нем была футболка MOOG, с недавнего фестиваля синтезаторов MOOG), оказалось, Ким тоже фанат этих синтезаторов. Так было приятно, особенно то, что он поговорил с нами буквально несколько минут, и обратил внимание и запомнил футболку. Мелочь, а очень, очень было приятно. Вот, вся эта эпопея-таки, закончилась на хорошей ноте. Но теперь я хочу на концерты в Европу. Там, я думаю, такого беспредела с охраной не будет, да?

 Женя Lady Samantha 2015


Комментариев нет :

Отправить комментарий